КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
«Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya
30.06.2017
«Ростелеком» отразил атаки новой модификации вируса Petya, также как и недавние атаки WannaCry, которым подверглись многие российские компании и государственные учреждения. Об этом сообщила компания. Организации, пользующиеся защитой от «Ростелекома», смогли быстро остановить распространение этих вирусов и минимизировать ущерб от него.
В качестве одного из основных векторов заражения злоумышленники использовали «фишинговые» письма — как только пользователь открывал письмо, вирус загружался на компьютер пользователя и продолжал распространятся по сети на ПК других пользователей корпоративной сети.
«Команда центра мониторинга и реагирования на инциденты безопасности „Ростелекома“ непрерывно изучает оперативную информацию о новых киберугрозах и индикаторах компрометации и незамедлительно реагирует, принимая оперативные меры с целью минимизации риска для защищаемого сегмента, проводит детальный анализ инцидента и предлагает дополнительные меры для адаптации контура защиты к новым угрозам», — рассказывает директор продуктового офиса «Информационная безопасность» «Ростелекома» Станислав Барташевич.
27 июня о хакерских атаках на корпоративные серверы сообщила «Роснефть», а также некоторые финансовые организации, в том числе, «Банк Хоум Кредит». Источником
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО компании.
Источник: «Финам»
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии