КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Кассы вышли в онлайн
03.07.2017
В субботу, 1 июля, вступили в силу поправки к закону «О ККТ», обязывающие розничный бизнес применять новые кассы, которые автоматически передают данные в ФНС. За первые сутки работы не зафиксировано ни одного сбоя, сообщил представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов.
Кассовые аппараты нового образца во всех магазинах «М.Видео» работают в обычном режиме, говорит представитель сети Валерия Андреева. О работе без сбоев также заявили в «36,6», Sela, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Inventive Retail Group (сети re:Store, Samsung, Nike, Street beat и др.), ГК Ralf Ringer.
В период тестирования были сбои, влияющие на передачу данных в налоговую службу, говорит руководитель программы проектов Leroy Merlin Максим Владимиров. Например, во время тестового периода
В «Эльдорадо» начали апробировать новый механизм еще в январе. «Поначалу были сбои, так как программное обеспечение производителя фискальных регистраторов требовало усовершенствования»,- добавил представитель сети. Но такие сбои не влияют на основной бизнес, отмечает господин Владимиров, так как по закону ритейлер может 30 дней регистрировать чеки без их отправки на серверы ФНС. Впрочем, в целом он не видит эффекта от работы с ОФД: «По сути, это прокладка между серверами налоговой службы и ритейлом, добавленной стоимости он не генерирует».
Как ранее сообщалось, три четверти существующих розничных точек начали применять
В свою очередь, потребители не проявили большого интереса к получению
Источник: Коммерсант.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии