КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Компания ABI PRODUCT «захватила» российского телезрителя
18.07.2017
Холдинг ABI PRODUCT запустил национальную рекламную кампанию по брендам «Вязанка» (колбаса и сосиски) и «Горячая штучка» (круггетсы, чебупели, чебупицца и бульмени). Обновленные рекламные ролики по продукции уже транслируются на ведущих федеральных каналах: Первый, Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница и Пятый, а также на популярных
Широкий охват кампании — а это охват всех регионов страны от Калининграда до Камчатки — позволяет брендам стать узнаваемыми у всех потребителей в России, участие в национальной кампании дает право холдингу стать единственным производителем колбасных изделий (среди вареных колбас и сосисок), транслирующим рекламу продукции в национальном эфире. В ходе подготовки к рекламной кампании снимались новые ролики по уже знакомым потребителю брендам. Над созданием видео рекламы работали крупные игроки рынка в конкурентных условиях, медиастратегию разрабатывали ведущие рекламные агентства страны. Эти факты дают возможность холдингу рассчитывать на высокие результаты.
Узнать больше об опыте и планах ABI PRODUCT вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», на которой выступит Людмила Гвоздева, заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании.
Источник: advis.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии