• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Компания ABI PRODUCT «захватила» российского телезрителя

18.07.2017

Холдинг ABI PRODUCT запустил национальную рекламную кампанию по брендам «Вязанка» (колбаса и сосиски) и «Горячая штучка» (круггетсы, чебупели, чебупицца и бульмени). Обновленные рекламные ролики по продукции уже транслируются на ведущих федеральных каналах: Первый, Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница и Пятый, а также на популярных интернет-ресурсах, таких как YouTube, Вконтакте и Одноклассники. В ближайшее время продвижение поддержит наружная реклама, реклама в метро и на радио.

Широкий охват кампании — а это охват всех регионов страны от Калининграда до Камчатки — позволяет брендам стать узнаваемыми у всех потребителей в России, участие в национальной кампании дает право холдингу стать единственным производителем колбасных изделий (среди вареных колбас и сосисок), транслирующим рекламу продукции в национальном эфире. В ходе подготовки к рекламной кампании снимались новые ролики по уже знакомым потребителю брендам. Над созданием видео рекламы работали крупные игроки рынка в конкурентных условиях, медиастратегию разрабатывали ведущие рекламные агентства страны. Эти факты дают возможность холдингу рассчитывать на высокие результаты.

Узнать больше об опыте и планах ABI PRODUCT вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», на которой выступит Людмила Гвоздева, заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании.

Источник: advis.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений