КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Giorgio Armani сократит число брендов из-за падения выручки
26.07.2017
Компания по производству одежды и аксессуаров Giorgio Armani сократит число брендов
Financial Times со ссылкой на руководство компании передает, также Giorgio Armani проведет реструктуризацию сети магазинов. Всего вместо семи брендов останется три, которые поглотят в себя остальные.
В Giorgio Armani войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa — он рассчитан на элитный сегмент. Emporio Armani поглотит Armani Collezioni и Armani Jeans — средний сегмент. Бюджетной будет Armani Exchange.
В компании отметили, что выручка в прошлом году упала на 5%. Она составила 2,51 млрд евро.
В мае Adidas объявил об уменьшении розничной сети в России. Это должно произойти до конца текущего года. Компания сообщала о закрытии около 40 магазинов. Кроме того, Adidas решил сократить число сотрудников в офисе.
Источник: АБН
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии