КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
General Electric купила израильского разработчик софта для «интернета вещей»
02.08.2017
Корпорация General Electric приобрела стартап IQP, который разработал «конструктор» приложений для «интерната вещей» — без необходимости писать исходный код.
Это значительно облегчит желающим возможность получить подобную аппликацию, подключая сенсоры контролируемого устройства к базе данных, организованной в IQP, посредством довольно простой для пользователя системы.
Фирма IQP была основана в 2012 году Гаем Каплинским и его супругой в Японии, а в 2016 году ее перенесли в Силиконовую долину (США), но центр регистрации
15 сотрудников, вероятно, теперь будут переведены в исследовательский центр General Electric в Израиле, в Герцлии Питуах.
Центр GE сотрудничает со стартапами в разных отраслях, но в основном — в сфере промышленного интернета. Корпорация развивает собственное программное обеспечение в сфере IoT — «Предикс», вероятно, именно этот продукт призвана улучшить IQP.
Для GE это вторая крупная покупка в Израиле, ранее примерно за 20 миллионов корпорация приобрела израильскую фирму Nurego.
Точная сумма сделки не разглашается, предположительно компания куплена за 30–40 миллионов долларов, до этого момента в нее уже было вложено 10 миллионов, 4 из которых инвестировал сам Каплинский. До продажи ему принадлежало 80% компании.
Узнать больше об опыте и планах General Electric вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Дмитрий Суровец, директор
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии