КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Ростелеком» возобновил переговоры о покупке «Акадо»
09.08.2017
Как сообщает RNS, госоператор «Ростелеком» вновь ведет переговоры с «Реновой» Виктора Вексельберга о покупке
Близкий к «Акадо» источник подтвердил информацию о переговорах, по его данным, «Ренова» может купить 100% компании. Близкий к госоператору собеседник также знает о переговорах, «инициатором переговоров была продающая сторона», знает он. Официальные представители «Реновы» и «Ростелекома» отказались от комментариев.
В ФАС агентству сообщили, что в ведомство поступило только ходатайство от
«Ренова» и «Ростелоком» ведут переговоры о покупке «Акадо» не первый год, их последний раунд состоялся в 2016 г., рассказывал ранее «Ведомостям» знакомый Вексельберга.
«Ростелеком» вел переговоры о покупке «Акадо» за $1,2 млрд, но в 2010 г. гендиректор его материнского холдинга «Связьинвест» Евгений Юрченко сорвал сделку, сочтя цену завышенной. Без учета долга (около $370 млн) «Акадо» в 2013 г. оценивалась в $650–700 млн, говорили знакомые акционеров «Акадо». Когда «Ренова» в июле этого года выкупала у основателя «Акадо» Юрия Припачкина 25% акций компании, участники рынка приводили оценки оператора, превышающие 30 млрд руб., напоминал гендиректор Telecomdaily Денис Кусков. Также на актив претендовал и
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО компании.
Источник: ВЕДОМОСТИНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии