КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Яндекс запустил аналитический проект на основе данных онлайн-касс
30.08.2017
Как сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление руководителя сервиса «Яндекс. ОФД» Леонида Шныра, проект продлится в течение года и в нем будут участвовать PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин» и «Макси», магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги».
Аналитика данных с касс позволит заранее узнавать, когда товар закончится на полке, поможет правильнее подбирать ассортимент, запускать акции на основе прогнозов о всплесках продаж и точнее оценивать эффективность экспериментов в магазине. Для составления аналитики Яндекс планирует использовать данные поиска и других своих сервисов, таких как: «Погода», «Пробки» и «Карты», ведь известно, что определенная погода может спровоцировать покупку тех или иных товаров, а пробки — снизить трафик торговых точек.
В компании отмечают, что корпорации зачастую тратят колоссальные суммы на аналитику для повышения продаж, тогда как аналитика на основе фискальных данных намного точнее традиционных исследований. Кроме того, в последнее время возросла скорость смены покупательского поведения. С помощью виртуальной аналитики ритейлеры увидят, в какое время суток и вместе с какими товарами покупается тот или иной продукт, а также смогут настраивать ассортимент под потребительский спрос.
Напомним, в апреле 2017 года Федеральная налоговая служба (ФНС) внесла Яндекс в список официальных операторов фискальных данных (ОФД). Это дало компании право на обработку фискальных данных
Несмотря на то, что услуга ОФД является самостоятельной услугой с определенной стоимостью, представители Яндекса еще тогда отметили, что Яндекс обладает технологиями, которые позволят на основе полученных данных создавать необходимые для бизнеса продукты. И что именно это является основным фокусом дальнейшего развития в этом направлении.
Источник: Searchengines.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии