• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Синимекс» приняла участие в оптимизации работы call-центра в «Ренессанс Кредите»

08.09.2017

Компания «Синимекс» реализовала в банке «Ренессанс Кредит» проект по интеграции системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM MS Dynamics) с модулем маршрутизации звонков внутри call-центра (IVR) и платформой электронного процессинга платежных карт Way4.

Интеграция позволила унифицировать процессы и сократить нагрузку на операторов call-центра за счет внедрения сервисов по управлению звонками непосредственно в интерфейсе CRM. Это дало возможность исключить необходимость пользоваться несколькими приложениями в момент разговора с клиентом.

По итогам выполненной интеграции система CRM была подключена к 18 сервисам IP-телефонии, среди которых: «подключение и отключение от системы», «удержание звонка», «перевод и перехват вызовов» и «корректный уход на перерыв». После интеграции с Way4 в CRM появилась возможность использования более 25 функций процессинга, например, «поиск клиента» по ряду реквизитов, «блокировка/разблокировка карт», «получение истории изменений контракта» и «формирование списка документов».

Полезными эффектами от реализованного проекта стали также сокращение времени обработки типовых запросов при дистанционном обслуживании и уменьшение количества необходимых дополнительных лицензий и закупок аппаратного обеспечения на телефонию за счет внедрения изменений непосредственно в АРМ оператора call-центра.

Алексей Давыдов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс», сказал: «Специалисты „Синимекс“ успешно выполнили полный комплекс работ по проекту, включая участие в архитектурном анализе задачи, разработку и внедрение необходимых адаптеров и модулей, проведение внутреннего и внешнего тестирования, консультирование, а также оперативную поддержку опытно-промышленной эксплуатации решения. Безусловно, это был интересный и по-своему уникальный опыт».

Владимир Теряев, вице-президент, директор департамента информационных технологий «Ренессанс Кредит», сообщил: «Уникальность реализации и внедрения системы CRM MS Dynamics в нашем банке состоит в том, что сама система не хранит данные, вся информация передается в онлайн-режиме из систем источников. Поэтому к вопросам интеграции и быстродействия у нас достаточно жесткие требования. Благодаря реализованному совместно с компанией „Синимекс“ проекту по интеграции CRM-системы с процессингом и телефонией мы фактически перевели работу операторов call-центра в единое окно, что значительно сокращает время обслуживания клиента оператором и повышает удовлетворенность клиентов».

Компания «Синимекс» основана в 1997 году. Специализируется на создании и внедрении бизнес-ориентированных и инфраструктурных решений. Компания реализовала десятки сложнейших проектов в крупнейших финансовых учреждениях России, международных производственных компаниях.

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) — один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, основан в 2003 году. Предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Узнать больше об опыте и планах КБ «Ренессанс Кредит» вы сможете на конференции «Управление закупками и цепями поставок», на которой выступит Наталия Волейник, начальник управления по организации и контролю работы с поставщиками компании.

Источник: BANKIR.RU


Комментарии

Защита от автоматических сообщений