• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Google запустил в России новое платежное решение

22.09.2017

Google 21 сентября объявил о запуске в России платежного инструмента Payment Request API. Он позволяет использовать платежные данные, которые сохраняются в браузере пользователя.

На данный момент новое платежное решение Google поддерживает единственный сервис — Payture. Теперь у его пользователей появилась возможность в один клик использовать платежные данные, которые сохраняются в браузере пользователя.

Новое решение является совместной разработкой Google, Microsoft, Facebook и Mozilla в рамках W3C. Оно упрощает оплату для пользователя и делает ее «бесшовной». Разработчики отмечают, что Payment Request API повышает конверсию мобильного трафика, где самостоятельный ввод данных по-прежнему является препятствием для покупки: ⅔ заказов с мобильного устройства сегодня завершается отказом.

Payment Request API является кандидатом в рекомендации версии стандарта W3C. Коммерческие сайты смогут интегрировать API благодаря открытой спецификации. Сейчас решение работает в браузерах Edge и Google Chrome версии 61.03, в ближайшее время станет доступно во всех браузерах.

Интеграция, которую провел Payture, позволяет по умолчанию добавить новый инструмент на платежные страницы интернет-магазинов, подключенных к платежному сервису. Отдельной интеграции между интернет-магазином и Google не требуется.

Руслан Маннанов, коммерческий директор Payture, сказал: «Payture первым на рынке внедряет новые инструменты, которые упрощают оплату и увеличивают конверсию наших клиентов. Сейчас мы подключаем Payment Request API по умолчанию на платежном шаблоне Payture, чтобы мерчантам не нужно было самостоятельно интегрировать новое решение. Первыми из наших клиентов подключился Dota2.Market — на их сайте уже есть возможность быстрой оплаты без утомительного заполнения полей платежной формы. В ближайшие дни мы обновим шаблоны других клиентов, включая OneTwoTrip, Lamoda и других лидеров российского ecommerce».

Источник: ПЛАС


Комментарии

Защита от автоматических сообщений