КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Сбербанк планирует использовать «психологический скоринг» для оценки клиентов
26.09.2017
Сбербанк России планирует в 2018 г. ввести систему оценки кредитоспособности заемщиков по психометрическим моделям, сообщил старший
«В 2018 г., я думаю, это уже будет. Идеальный вариант — лицо, телефон, чтобы мы поняли, кто, все следы, все источники, чтобы стало понятно, что это за человек, и если он лайкает тюремные четки и „Владимирский централ“, то вряд ли ему надо сразу одобрять кредит, скорее всего, еще раз надо
По словам
Ведяхин уточнил, что психометрический скоринг будет проводиться на основе метода, разработанного польским исследователем Михаилом Косински. Косински является ведущим специалистом в психометрии — разделе психологии, основанном на анализе данных. Он разработал систему, которая, анализируя действия пользователя в социальной сети, составляет психологический портрет человека.
Об исследовании ученых Кембриджского и Стэнфордского университетов писала Financial Times. Ученые пришли к выводу, что профиль пользователя, составленный на основе его лайков в социальной сети Facebook, лучше описывает его личность, чем это делают даже самые близкие люди. В Кембриджском и Стэнфордском университетах пришли к выводу, что компьютер описывает личность человека лучше, чем его коллега, после анализа лишь 10 лайков, чем друг — после 70 лайков, чем родственник — после 150 лайков и чем супруг — после 300 лайков. Среднее по Facebook количество отметок «нравится», приходящееся на пользователя, — 227, замечает FT.
Источник: ВЕДОМОСТИ
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии