КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев выросла на 13%
05.10.2017
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2017 финансового года, завершившихся 9 сентября, выросла на 13% в годовом выражении — до 5,567 миллиарда долларов, сообщается в
Таким образом, разводненная чистая прибыль компании на одну акцию составила 3,87 доллара против 3,39 доллара в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом увеличилась на 2% — до 43,999 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала текущего финансового года чистая прибыль производителя выросла на 8% — до 2,144 миллиарда долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на акцию составила 1,49 доллара против 1,37 доллара годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,44 доллара. Квартальная выручка компании увеличилась на 1% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем — до 16,24 миллиарда долларов.
«Каждый из наших операционных секторов продемонстрировал результаты, соответствующие нашим ожиданиям, за исключением (сектора — ред.) напитков в Северной Америке, где выручка сократилась после сильного роста в третьем квартале на протяжении двух лет подряд», — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).
Узнать больше об опыте и планах PepsiCo вы сможете на шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Дмитрий Игнатов, ведущий специалист по оптимизации бизнес процессов компании.
Источник: ПРАЙМ
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии