• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

В Лондоне ТМК представила новую стратегию до 2027 года

09.11.2017

«Трубная металлургическая компания» (ТМК), ведущий поставщик трубной продукции для нефтегазового комплекса, в рамках своего пятого ежегодного Дня инвестора, прошедшего в Лондоне, представила новую десятилетнюю стратегию ТМК на период до 2027 года, а также актуальную информацию о показателях деятельности компании. Новая стратегия укрепит позиции ТМК в качестве ведущего поставщика на мировом рынке OCTG и ключевого поставщика трубной продукции для российской нефтегазовой отрасли, а также положение компании в тройке лидирующих производителей труб OCTG в США и второй по финансовым показателям компании на мировом рынке OCTG.

Основной вектор стратегии направлен на укрепление глобального лидерства ТМК в ключевых продуктовых сегментах. К 2022 году ТМК планирует увеличить долю высокотехнологичной продукции в объеме выручки российского дивизиона до 50% и сохранить свои позиции крупнейшего производителя премиальных соединений на российском рынке. Кроме того, дивизион намерен обеспечить ежегодное поступление дополнительной выручки по новым видам инновационной продукции в размере 100 млн долларов США.

ТМК будет наращивать свое присутствие на рынках OCTG и линейных нефтегазовых труб в России и США путем эффективного использования действующих и новых вводимых в эксплуатацию мощностей, а также, возможно, в составе тех или иных альянсов. Кроме того, компания повысит уровень вертикальной интеграции бизнеса с целью дальнейшего сокращения затрат и повышения рентабельности, что также позволит ей обеспечить дальнейшее развитие и расширение продуктово-сервисной линейки. Эти планы включают разработку комплексных проектных решений для клиентов на основе новейших цифровых технологий с использованием высокотехнологичной продукции ТМК. Группа будет работать над развитием системы продаж, используя преимущества глобального масштаба своей деятельности и дивизиональной структуры и в полной мере реализуя потенциал своей новой, запущенной в 2017 году электронной торговой площадки TMK eTrade — первого в России интернет-магазина трубной продукции. Основными направлениями стратегии на ближайшие десять лет будут развитие инноваций и переход на цифровые технологии для повышения качества продукции и сокращения затрат.

Больше об опыте ТМК расскажет Елена Авдеева, начальник отдела корпоративной системы улучшений «Трубной Металлургической Компании», на Пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 16—17 ноября 2017 года в Москве.

Источник: advis.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений