КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы
06.12.2017
Основанный в Якутии сервис такси inDriver начал работу в Москве, уже привлечено более 3 тыс. лицензированных автомобилей, рассказал гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver, Арсен Томский. По его словам, компания намерена занять до 5% столичного рынка перевозок до конца 2018 года, инвестировав до $2 млн в маркетинг.
По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тыс. поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме. В 2018 году компания планирует расширение в дальнем зарубежье. В списке стран для потенциальных стартов около 15 направлений, наиболее интересные — Индия и США, говорит Арсен Томский. В сентябре inDriver привлекла $5 млн от фонда Leta Capital, компания планирует дальнейшее привлечение венчурных инвестиций.
Сейчас цены на такси в Москве определяются крупными агрегаторами, большинство из которых доплачивают водителям, чтобы дать пассажирам минимальную стоимость, отмечает председатель совета директоров «Формулы такси» Богдан Коношенко. «Если inDriver не планирует доплачивать водителям сверх стоимости, предложенной пассажирами, водителей это вряд ли заинтересует»,- предполагает он. Другой важный вопрос — время подачи машины. Имея в парке 3 тыс. автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25–30 минут, в то время как у «Яндекса» с парком 50 тыс. автомобилей время подачи составляет около 3 минут, оценивает господин Коношенко. Собеседник в одном из столичных сервисов такси считает, что inDriver потребуется в два раза больше машин, чтобы занять 5% рынка. «Сейчас примерно 5% столичного рынка занимает сервис „Ситимобил“, обеспечивая около 20 тыс. заказов в день примерно на 6 тыс. подключенных машин»,- оценивает он.
В модели inDriver для пассажира удобно лишь то, что он может предложить минимальную стоимость поездки, добавляет представитель сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. «Но если он неправильно оценит стоимость поездки, то придется долго ждать автомобиль, увеличивать цену, торговаться. В результате пассажир может уехать дороже, чем с сервисом заказа такси»,- рассуждает он.
В «Яндекс. Такси», ГК «Везет» и Gett комментарии не предоставили. В Uber в России и СНГ считают, что фиксированная почасовая плата за пользование платформой может быть невыгодна при низком спросе, то есть при малом количестве или отсутствии поездок в оплаченный промежуток времени. Модель, когда пассажиры сами предлагают цену, найдет свою аудиторию, но далеко не все пользователи будут готовы разбираться в ней и совершать ряд действий для заказа поездки, поясняют в Uber. Там подчеркивают, что «чем проще сервис, тем больше людей им пользуются».
Источник: Коммерсант.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии