• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Adidas уходит с рынка фитнес-браслетов

19.12.2017

Немецкий производитель спортивной экипировки больше не будет выпускать фитнес-трекеры. Adidas, как и главный конкурент Nike, сосредоточится на создании специального ПО для атлетов, сообщает The Verge.

По данным исследования Portland Business Journal, немецкий концерн займётся улучшением своих приложений Adidas App и Runtastic. Последнее Adidas приобрёл в 2015 году за $239 млн. Ранее компания выпустила несколько фитнес-трекеров miCoach Smart Run и датчиков для спортсменов miCoach. Однако ни один из этих продуктов не был популярным на рынке. Ещё в прошлом году вице-президент подразделения носимой электроники Adidas Стейси Бьюр объявила, что в будущем не стоит ждать новых фитнес-трекеров от их компании.

Тем самым немцы повторят путь американского конкурента Nike, который раньше выпускал линейку фитнес-трекера FuelBand. Позже компания присоединилась к Apple и сконцентрировалась на выпуске линейки часов Apple Watch и поддержке спортивного приложения Nike+.

Узнать больше об опыте и планах Adidas вы сможете на третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Александр Спиридонов, менеджер розничных информационных систем компании.

Источник: LIFE


Комментарии

Защита от автоматических сообщений