• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Росинтер» открыл в Петербурге свой 16-ый ресторан

08.02.2018

«Гастрономическое путешествие по странам Азии» — так позиционирует себя бренд «Шикари», открытый в Санкт-Петербурге российским ресторанным холдингом «Росинтер Ресторантс».

Cтарший вице-президент бизнеса на транспортных узлах Маргарита Костеева рассказывает: «Это наш первый ресторан „Шикари“ в Санкт-Петербурге и 15-ый в России. В этом году мы отмечаем очень важный для нас юбилей: в 1998 году компания „Росинтер“ открыла ресторан в Санкт-Петербурге, и в этом году исполняется 20 лет, как мы ведем свой бизнес в этом прекрасном городе. Эта дата совпала с преображением флагманского ресторана на Невском проспекте, 30. Сейчас наша сеть в Санкт-Петербурге представлена 16-ю ресторанами, которые работают под всеми ключевыми брендами и в самом городе, и в аэропорту Пулково».

Старший вице-президент по маркетингу холдинга «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина рассказала историю возникновения «Шикари»: «Бренд „Шикари“ возник в ответ на изменения, которые произошли на ресторанном рынке в 2014 году: тогда японская кухня начала терять свои позиции. Часть игроков стала расширять меню нетрадиционными блюдами вроде бургеров или пиццы. Мы решили идти другим путем. Сила бренда в его чистоте, в его концепции: в том, что ты делаешь свое дело хорошо, а не в том, что ты делаешь все подряд. Так и появился наш стартап „Шикари“. В переводе с хинди „Шикари“ — это не просто охотник, это проводник по тем местам, где он обитал и помогал многим людям. Это название было созвучно нашей идее: вместе изучать мир Азии, погружаться в эту культуру и познавать ее через гастрономию. Так и родилась философия бренда „Шикари“ — короткое гастрономическое путешествие по странам Азии в сопровождении команды опытных гидов-официантов».

В кухне «Шикари», в отличие от традиционных азиатских конструкторов, акцент сделан на гастрономические хиты разных стран Азии. Разработал концепцию меню бренд-шеф Максим Коломацкий. Совместно с консультантами из Таиланда, Сингапура, Индии, Кореи бренд-шеф подобрал самые яркие блюда Азии и адаптировал их для российских гостей.

Узнать больше об опыте и планах «Росинтер Ресторантс» вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Алексей Шорохов, финансовый директор.

Источник: PR Club Business Daily


Комментарии

Защита от автоматических сообщений