КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Фосагро» направит в развитие производства в 2018 году 29 млрд рублей
16.02.2018
Компания «Фосагро» направит в развитие производства в 2018 году 29 млрд рублей, значительную их часть — в
«Мы уверенно развиваем наши производства на Вологодчине. Инвестиционная программа группы „Фосагро“ на 2018 год составит около 29 млрд рублей. Существенная часть этих средств будет направлена на дальнейшее наращивание производственных мощностей на череповецком предприятии группы», — процитировала Гурьева
По словам Гурьева, открытые в прошлом году в Череповце новые производства аммиака и гранулированного карбамида эффективно работают. «Потенциал большой, мы осваиваем производство новых, более эффективных марок удобрений. Выходим на рынок с высокорентабельными „нишевыми“ продуктами. К примеру, мы завершили эксперимент по производству очень востребованного пищевого карбамида», — сказал он.
Как уточнили в компании «Фосагро», в 2018 году на промышленной площадке в Череповце планируется приступить к реализации проектов по строительству новых агрегатов по выпуску серной и азотной кислот. В 2017 году компания завершила крупный инвестиционный проект, суммарный объем инвестиций в который составил 65 млрд рублей за несколько лет, в результате были запущены третий по счету агрегат по производству аммиака мощностью 760 тыс. тонн в год и производство гранулированного карбамида мощностью 500 тыс. тонн в год, а также современные очистные сооружения и ряд других объектов.
Узнать больше об опыте и планах «Фосагро» вы сможете на Двенадцатой конференции «Корпоративные системы
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии