КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Вымпелком» потратит на ребрендинг магазинов «Евросети» 3 миллиарда рублей
26.02.2018
На данный момент «Вымпелком» провел ребрендинг 200 магазинов «Евросети», полученных по условиям сделки с «Мегафоном» в IV квартале 2017 года, и планирует завершить ребрендинг еще 1,6 тыс. магазинов, создав в итоге монобрендовую розничную сеть «Билайн» во II квартале 2018 года.
К середине года монобрендовая розница «Вымпелкома» будет насчитывать 3,1 тыс. магазинов, уточняется в материалах компании. В среднесрочной перспективе розница компании (как монобрендовые магазины, так и франчайзинговые) будет насчитывать 5,5 тыс. магазинов. На следующем этапе компания будет дополнять физические магазины цифровыми каналами дистрибуции. Сейчас у «Вымпелкома» около 1,5 тыс. собственных салонов, а также оператор сотрудничает со «Связным».
«Вымпелком» оценивает расходы на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети» примерно в 3 млрд рублей в 2018 году, — в такую сумму оценивается негативное влияние процесса на EBITDA. При этом после завершения ребрендинга и интеграции салонов «Евросети» «Вымпелком» прогнозирует позитивный эффект на выручку и с 2019 года на EBITDA. Компания полагает, что основанием для положительного эффекта станет увеличение продаж оборудования и улучшение структуры каналов.
Узнать больше об опыте и планах «Вымпелкома» вы сможете на Двенадцатой конференции «Корпоративные системы
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии