КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
РЖД запустили «Ласточки» между Москвой и Иваново, сократив время в пути почти вдвое
13.03.2018
РЖД отправили в первый рейс из Москвы в Иваново скоростной поезд «Ласточка», который будет преодолевать расстояние почти вдвое быстрее ранее курсирующих на этом маршруте составов.
Первая «Ласточка» отправилась со столичного Курского вокзала в Иваново в 07.07 мск. В торжественной церемонии запуска приняли участие генеральный директор РЖД Олег Белозеров и врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский.
«Ласточки» будут курсировать ежедневно: отправляться из Москвы в 07:07 и в 20:07, прибывая в Иваново в 10:48 и в 23:48. Из Иваново поезда будут отправляться в 06:24 и в 19:04, с прибытием в Москву в 10:05 и в 22:45 соответственно. Время в пути по сравнению с поездом дальнего следования будет сокращено почти вдвое: с 7 часов 15 минут до 3 часов 41 минуты.
«Ласточки» на этом маршруте будут курсировать в исполнении «Премиум» пятивагонными составами: 341 место и пять туалетов. В обычном пригородном электропоезде «Ласточка» — 423 места и два туалета.
Пассажирам предложены три класса обслуживания:
РЖД с 13 марта по 12 мая будут продавать билеты на «Ласточки» между Москвой и Иваново по фиксированной стоимости: базовый класс — 459 рублей, экономический класс — 503 рубля, бизнес — 1501 рубль. С 13 мая формирование конечной стоимости проезда для пассажиров в этих поездах будет осуществляться в рамках динамического ценообразования.
Узнать больше об опыте и планах РЖД вы сможете на Двенадцатой конференции «Корпоративные системы
Источник: РЖД
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии