КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Яндекс» собрал весь рекламный инвентарь в одной платформе
23.03.2018
«Яндекс» запустил новую платформу — «Частные сделки», в которой рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой. Открытое
Платформа позволит настраивать и оценивать эффективность рекламы на разных площадках с помощью единого набора инструментов, что позволит привести все результаты размещения к единому знаменателю. Система также позволит размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX.
Ранее компания заявляла о том, что постепенно переводит весь медийный рекламный инвентарь в пользу «Яндекс. Директа», а в начале марта «Яндекс» запустил
Узнать больше об опыте и планах «Яндекса» вы сможете на Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Татьяна Якоби, руководитель отдела планирования и анализа.
Источник: Adindex.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии