КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
У «Яндекс.Кассы» появился SDK для приёма платежей в сторонних мобильных приложениях
06.04.2018
«Яндекс» выпустила для «Яндекс. Кассы» мобильный SDK, который позволяет компаниям добавлять в свои мобильные приложения функцию приёма платежей. Это готовый платёжный интерфейс, который, по словам разработчика, сделает оплату покупок на мобильных устройствах проще и удобнее.
Процесс оплаты будет проходить полностью через интерфейс мобильного приложения магазина, без необходимости переходить на внешнюю платёжную страницу. Достаточно будет ввести логин и пароль от учётной записи в «Яндексе»: система авторизации распознает пользователя, а SDK даст возможность оплатить покупку с банковской карты или из электронного кошелька.
«По данным аналитиков „Яндекс. Кассы“, 40% платежей в интернете совершают сегодня с мобильных устройств, — заявил менеджер по продуктам „Яндекс. Кассы“ Максим Иванов. — Поэтому бизнесу важно предоставить удобные платёжные возможности тем, кто привык покупать со смартфонов и планшетов. Новый мобильный SDK „Яндекс. Кассы“ эффективно решает эту задачу. С его помощью можно быстро подключить приём мобильных платежей с удобным интерфейсом. Это поможет компаниям увеличить продажи, а их клиенты останутся довольны уровнем сервиса и, скорее всего, захотят вернуться за следующими покупками».
С помощью SDK можно встраивать функциональность
Узнать больше об опыте и планах «Яндекса» вы сможете на Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Татьяна Якоби, руководитель отдела планирования и анализа.
Источник: 3D News
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии