• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Переход на онлайн-франкирование «Почты России» позволил в разы сократить объемы «серой почты»

17.04.2018

В результате реализации «Почтой России» комплекса мероприятий по борьбе с «серой почтой», основным элементом которой в 2017–2018 годах стал перевод всех клиентов на единую онлайн-систему франкирования, объемы неоплаченной корреспонденции в 2017 году сократились по сравнению с 2016 годом в 3 раза, составив чуть более 48 млн единиц или около 6% от общего годового объема простой письменной корреспонденции.

Для сравнения, в 2016 году объем «серой» почты достигал 154 млн штук и составлял 18% от общего количества писем, а в 2015 году — 342 млн штук и 36% соответственно. Начиная с 2014 года, объем «серой почты» сократился в 9 раз — с 447 до 48 млн штук.

«Наш комплекс мероприятий дал результат. В деньгах потери „Почты России“ от неучтенной и неоплаченной корреспонденции в 2017 году по сравнению с прошлым годом сократились с 3 млрд рублей до 1 млрд рублей. Мы будем продолжать дальнейшую работу по противодействию любым способам мошенничества при отправке писем, чтобы свести к минимуму возможные риски возникновения „серой почты“», — отметил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

C 1 февраля 2018 года все применяемые в стране франкировальные машины были подключены к единому серверу «Почты России». Это позволяет дистанционно контролировать отправку письменной корреспонденции, и тем самым более эффективно бороться с «серой почтой». Первые месяцы после перехода на онлайн-систему показали ее эффективность.

К единой системе были успешно подключены более 900 новых высокопроизводительных франкировальных машин «Почты России», установленных по всей стране. Совокупная мощность установленных машин кратно превышает суммарные объемы письменной корреспонденции, пересылаемые в Российской Федерации, и может удовлетворить потребности всего рынка. При этом новая система является экономически выгодной для клиентов и замещает ряд ручных процессов — ввод денег производится в онлайн-режиме без выезда специалиста к клиенту, отпадает потребность вести старый архаичный журнал франкирования, а сверка и выставление актов проходит на основе данных единой системы и является прозрачной для клиентов.

Узнать больше о планах «Почты России» вы сможете на Втором форуме Baltic CFO, на котором выступит Александр Акимов, руководитель отдела внутреннего аудита.

Источник: CNews


Комментарии

Защита от автоматических сообщений