• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

1000 супервайзеров «Пятёрочки» перешли на мобильную работу

19.04.2018

«Пятёрочка» перевела всех супервайзеров на работу с мобильным приложением. Технологическое решение помогает организовать работу сотрудников таким образом, чтобы они могли больше времени проводить в магазинах, наблюдать за актуальной ситуацией и быстро принимать управленческие решения.

Мобильное приложение, разработанное в компании, позволяет планировать график посещения торговых точек, отражает супероперативную информацию о магазинах и основные показатели эффективности — данные о товарообороте торговой точки, среднем чеке, количестве единиц товаров в чеках, потерях, товарном запасе, количестве работающих касс и сотрудников в смене. Информация загружается в дашборды практически в режиме онлайн, с задержкой всего в 30 минут.

Работа с оперативной отчетностью магазинов позволяет быстро принимать решения и вносить корректировки в работу. Приложение сигнализирует сотруднику, если в какой-то из его торговых точек произошли отклонения от нормативов. До создания приложения сотрудники были вынуждены выгружать несколько форм отчетности и анализировать работу каждой торговой точки «вручную». С помощью приложения супервайзеры могут назначать и получать поручения, а также работать с персоналом — нанимать и интервьюировать по специальной анкете новых сотрудников, формировать кадровый резерв или назначать наставников.

Для директоров кластеров и начальников отделов операций, работающих в офисах, создана веб-версия решения. Они могут удаленно следить за ситуацией в каждом магазине или кластере, принимать управленческие решения и сигнализировать ответственным о необходимости изменений. Особенно важна эта функция для контроля работы касс в часы пик.

В перспективе в приложении будет реализована возможность проводить онлайн-обучение, появится более детальная информация об особенностях каждого магазина и модуль для контроля правильности выкладки товара. Проект будет развиваться исходя из потребностей бизнес-пользователей, продолжится совершенствование уже существующих инструментов и улучшение дизайна приложения.

Узнать больше об опыте и планах Х5 Retail Group вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Алексей Коряков, старший проектный менеджер.

Источник: Retail.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений