• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«Яндекс» тестирует маркетплейс «Покупки»

26.04.2018

Возможность протестировать новый сервис «Яндекса» под предварительным названием «Покупки» получили крупные представители рынка.

Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов. Продавать здесь свои товары есть возможность как у юридических лиц, так и у индивидуальных предпринимателей, говорится в условиях использования сервиса. По плану, партнеры будут сотрудничать с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе.

За развитие проекта отвечает «Яндекс.Маркет». Как говорится в условиях использования сервиса: «База данных “Покупки” представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров. До 21 мая 2018 г. сервис может быть доступен для ограниченного количества пользователей».

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» объясняют: «”Покупки” (тестовое название) — это отдельная площадка для экспериментов. На ней мы тестируем возможности “Маркета” по взаимодействию с покупателями, обработке заказов, складской логистике и доставке. Как только мы протестируем все элементы инфраструктуры, мы будем готовы рассказать про продукт в целом».

«Яндекс.Маркет» к концу мая закроет программу «Заказ на Маркете» и уберет с сайта корзину для покупок. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23—24 августа 2018 года в Москве.

Источник: Retail & Loyalty


Комментарии

Защита от автоматических сообщений