• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Выручка «Манго Телеком» за 2017 год увеличилась на треть

28.04.2018

«Манго Телеком» раскрыла финансовые результаты 2017 года. Совокупная годовая выручка «Манго Телеком» впервые превысила 2 млрд руб. (2,25 млрд руб. с НДС), рост по сравнению с 2016 годом — 33%. Чистая прибыль достигла 403 млн руб. — против 216 млн рублей в 2016 году (+87%).

Из анализа структуры выручки в разрезе по продуктам следует, что максимальные поступления генерирует базовый сервис «Манго Телеком» — виртуальная АТС. Однако лучшую динамику прироста демонстрирует другой продукт — Центр обработки вызовов, предназначенный для профессионального управления коммуникациями в режиме реального времени. Выручка «Манго Телеком» от виртуальных АТС увеличились за минувший год на 24%, выручка от Центра обработки вызовов — на 55%.

О востребованности основных продуктов «Манго Телеком» также свидетельствует рост голосового трафика. По сравнению с 2016 годом выручка компании по статье «Услуги связи» увеличилась на 39%.

Запущенный во втором квартале 2017 года коллтрекинг в реализации «Манго Телеком» к середине года приобрел массового клиента. В сентябре месячная выручка от коллтрекинга впервые достигла 1 млн рублей и далее прирастает темпами 30-50% ежемесячно.

Крупные обновления получили за 2017 год все основные элементы платформы Mango Office. В облачной АТС появился усовершенствованный функционал записи разговоров, виртуальные комнаты конференций, система пользовательских ролей для контроля доступа к настройкам телефонии и коммерческой информации, весь год велась масштабная программа интеграций. «Манго Телеком» реализовала более 80 прямых интеграций телефонии, инструменты Mango Office работают со всеми популярными бизнес-приложениями. В минувшем году компания также представила мессенджер TALKER. Его можно использовать и для защищенной внутрикорпоративной переписки, и для голосовых коммуникаций.

Еще один значимый индикатор для телеком-операторов — среднемесячная выручка в расчете на одного клиента — также имеет положительную динамику. На фоне продолжающегося снижения среднерыночных показателей ARPU «Манго Телеком» превышает уже 5 тыс. рублей (+10% к 2016 году).

По состоянию на конец 2017 года «Манго Телеком» предоставляла свои инструменты 40 тысячам предприятий в 30 городах России. В ноябре провайдер запустил масштабную программу лояльности.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком», отметил: «Не будет преувеличением сказать, что это был самый удачный год в нашей истории. По данным всех независимых исследований, “Манго Телеком” прочно удерживает лидирующее положение среди провайдеров облачных бизнес-коммуникаций. Мы год от года показываем недостижимые для других игроков финансовые результаты и связываем их с тем, что ни одна компания не создает новшества в таком объеме, которые при этом были бы так же хорошо оценены рынком».

Узнать больше об опыте и планах «Манго Телеком» вы сможете на Деловом завтраке для финансовых директоров телекоммуникационной отрасли, на котором выступит Михаил Саулькин, финансовый директор.

Источник: CNews 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений