КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию «российского Amazon»
28.04.2018
«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».
На момент сделки компания оценивается в 60 млрд руб. «Сбербанк» инвестировал в неё 30 млрд и получил 45% акций. Столько же осталось у «Яндекса». Остальные 10% акций пойдут на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета».
Основная цель создания совместного предприятия — превращение «Яндекс.Маркета» в полноценного онлайн-ритейлера. «Мы хотим построить на базе “Яндекс.Маркета” российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», — сообщил глава «Сбербанка» Герман Греф.
Гендиректор нового совместного предприятия Максим Гришаков заявил, что «Яндекс.Маркет» будет создавать «новые удобные и безопасные сервисы для пользователей, а также современные технологические решения» для партнёров.
В качестве основных направлений работы новой компании «Сбербанк» указывает создание полноценного маркетплейса (включая вопросы логистики и обслуживания клиентов), «развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли», а также улучшение существующей модели «Яндекс.Маркета» в виде площадки для выбора товаров и сравнения цен.
Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Тарас Скворцов, старший управляющий директор — начальник управления планирования.
Источник: Retailer.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии