КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Schneider Electric обеспечила учет ресурсов на двух российских заводах Coca-Cola
17.05.2018
Компания Schneider Electric завершила проект по установке системы учета энергоресурсов для двух заводов Coca-Cola HBC в России – в Новосибирске и в подмосковной Истре.
Целью совместной работы компаний была установка на обоих заводах интеллектуальной системы мониторинга и контроля потребления водо- и энергоресурсов в реальном времени. Система помогает оперативно реагировать на перерасход ресурсов и устранять аварийные ситуации.
«Новый проект позволил в разы увеличить эффективность работы заводов. Он также помогает рассчитать эффект от сберегающих мероприятий. Schneider Electric успешно применяет бизнес-модель энергосервиса, обеспечивающую достижение наилучших показателей ресурсосбережения», – отметил Сергей Семенов, директор бизнеса «Энергоэффективность и устойчивое развитие» Schneider Electric.
«Для эффективного управления водо- и энергоресурсами необходимо учитывать, для чего и в каком объеме они расходуются, — подчеркнул Артем Константинов, менеджер по развитию инфраструктуры Coca-Cola HBC Россия. — Эксперты Schneider Electric выполнили работу эффективно и без дополнительных финансовых затрат. Надо отметить, что оборудование монтировалось в сезон производства напитков. Но специалисты Schneider Electric справились с проектом, несмотря на все сложности».
Узнать больше об опыте и планах Schneider Electric вы сможете на Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», на которой выступит Денис Михалин, директор по экономике и финансам.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии