КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Heineken глобально пересмотрит медиааккаунт
23.05.2018
Heineken, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, объявила о пересмотре медиааккаунта. Речь идет о планировании и баинге в интересах флагманского бренда.
В медиатендере для бренда Heineken будут участвовать Starcom и Dents.
Как уточнили в компании, Heineken не ожидает консолидации медиазакупок одним агентством. Зато операционная модель компании позволяет выбрать наиболее подходящего медиапартнера из глобального списка.
Узнать больше об опыте и планах Heineken вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Алла Волкова, менеджер проекта по планированию и контролю.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии