КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Добровольная маркировка продуктов «Светофор» начнется 1 июня
31.05.2018
Проект Роспотребнадзора по добровольной маркировке продуктов питания «Светофор» стартует 1 июня. Первым продуктом, на этикетку которого нанесут эту маркировку, станет мороженое.
В рамках проекта предлагается размещать на упаковках продуктов цветовую индикацию — зеленую, желтую или красную. Красным цветом маркируются продукты, в которых содержание, например, соли или сахара превышает суточную норму, желтым — при среднем показателе, а зеленым — при низком содержании веществ.
Как рассказали в Роспотребнадзоре, у проекта нет ограничения по времени, поэтому производители могут подключиться к нему тогда, когда будут готовы их производственные мощности.
Первой цветовую маркировку нанесла на мороженое компания Unilever. «На мороженое Unilever нанесена зеленая и желтая маркировка, красных позиций у них нет. Оно поступит в продажу как в магазинах X5 Retail Group, так и других сетях», – рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.
Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии