КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
«Ашан» будет управлять персоналом с помощью биометрического контроля
19.06.2018
Компания «Ашан Ритейл Россия» вводит систему контроля рабочего времени сотрудников на основе компьютерного зрения.
Компания подписала контракт о сотрудничестве с разработчиком инновации — резидентом IT-кластера фонда «Сколково» компанией Timebook. Такие в ближайшем будущем появятся во всех магазинах «Ашан» в России.
Компания Timebook владеет собственной программной частью и разрабатывает собственное оборудование. Система Timebook – не только механизм для учета рабочего времени, а полноценный ресурс для контроля персонала компании и отслеживания рабочего графика с помощью терминалов. Для использования технологии Timebook в магазинах уже устанавливаются аппаратно-программные комплексы для фотографирования персонала. Сотрудник, который отмечает начало или конец рабочего дня, прикладывает свою магнитную карточку к терминалу. Пройти по карточке и обмануть систему другому человеку не удастся: терминал оборудован камерой для подтверждения личности.
На основе полученной информации формируются и рассчитываются табели отработанного времени с последующей выгрузкой в SAP. Помимо этого, система автоматически проверяет наличие, сроки действия медицинских книжек и других важных для работы документов.
Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Второй конференции «Налоговое планирование в ритейле», которая пройдет 23 августа 2018 года в Москве.
Узнать больше об основных вызовах в ритейле вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2018, который пройдет 8-9 ноября 2018 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии