• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Банк «ДельтаКредит» реализовал удаленное согласие на запрос кредитной истории заемщика с использованием сервиса Госуслуг

06.12.2018

Финансово-кредитная организация обновила систему онлайн-одобрений «ДельтаЭкспресс», говорится в пресс-релизе банка. Теперь авторизация на его сайте возможна через личный кабинет на портале Госуслуг: для этого необходимо ввести логин и пароль от своего подтвержденного профиля на сайте gosuslugi.ru.

Новая опция поможет клиентам сэкономить время на заполнение полей, информация по которым уже имеется на сайте Госуслуг, в том числе паспортных данных, ИНН, СНИЛС.

Помимо этого, банк «ДельтаКредит» реализовал дистанционное получение согласия потенциального заемщика на запрос его кредитной истории с использованием ЕСИА.

Как отметил Алексей Тартышев, руководитель департамента цифровых услуг и маркетинга банка «ДельтаКредит», в августе этого года вступили в силу поправки в закон «О кредитных историях». Одним из новых механизмов, с помощью которых новый потребитель может дать согласие на получение его кредитной истории без личного визита, является использование учетной записи ЕСИА — Госуслуги.

Узнать больше об опыте и планах банка «ДельтаКредит» вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», на которой выступит Алена Шлыкова, директор управления дистанционных продаж.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений