КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Российский фонд прямых инвестиций может предложить часть своего пакета акций ММВБ-РТС для участия в IPO биржи
02.02.2012
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) может предложить часть приобретенного в конце января 2012г. пакета акций объединенной биржи ММВБ-РТС в размере 1,25% для участия в первичном размещении акций (IPO) биржи, сообщил журналистам глава фонда Кирилл Дмитриев в рамках форума "Россия 2012". Он подчеркнул, что РФПИ рассчитывает на доходность от вложения в акции биржи в размере более 20% годовых. "Для нас важна доходность, мы верим, что биржа вырастет, и планируем находиться в акциях на протяжении 5-7 лет. При этом мы не исключаем, что можем поучаствовать в IPO", - сказал он.
Напомним, 30 января 2012г. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и РФПИ договорились о покупке пакетов акций биржи ММВБ-РТС в размере 6,29% и 1,25% соответственно. Также отмечалось, что данный инвестиционный проект является частью долгосрочной стратегии по развитию рынка капитала в России и повышению привлекательности объединенной биржи как на региональном, так и на международном уровне.
РФФИ учрежден в июне 2011г. В ближайшие 5 лет государство планирует внести в фонд 10 млрд долл. Перед РФПИ поставлена задача осуществлять преимущественно в России прямые инвестиции, способные обеспечивать высокую доходность. В рамках каждого инвестиционного проекта фонд должен привлечь инвестиционных партнеров, взнос которых будет как минимум не меньше взноса самого фонда, что должно стать катализатором роста прямых инвестиций в российскую экономику.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии