КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Почта России» внедряет большие данные для управления бизнес-процессами
12.09.2019
В начале следующего года «Почта России» начнет внедрять платформу единого геоинформационно-аналитического сопровождения деятельности. С ее помощью компания сможет системно управлять бизнесом и быстро принимать решения, основываясь на анализе big data. Подключение всей сети планируют на II квартал следующего года, сообщает iot.ru.
Благодаря аналитической платформе компания в режиме реального времени получит информацию об укомплектованности и загруженности штата, а также финансовых показателях. Это позволит повысить уровень клиентского обслуживания, а также эффективность бизнес-процессов.
По словам Михаила Волкова, заместителя гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле, систему интегрируют с платформой управления электронной очередью и рабочим временем сотрудников. Он отметил необходимость эффективного управления big data, поскольку компания обладает большой клиентской аудиторией и множеством услуг, которые востребованы у клиентов.
В следующие пять лет «Почта России» инвестирует в развитие цифровых технологий более 40 миллиардов рублей.
Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов на предприятии вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии