КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Акрон» оптимизировал взаимоотношения с клиентами
24.09.2019
Производитель минеральных удобрений группа «Акрон» разработала систему управления товарооборотом в собственной дистрибьюторской сети «Агронова», а также взаимоотношений с клиентами. Систему создали на базе решения SAP Sales Cloud, сообщает cio.ru.
Благодаря SAP Sales Cloud, специалисты компании разработали единую систему для работы с клиентами при сбыте продукции. С ее помощью «Акрон» автоматизировал процессы подготовки и согласования коммерческих предложений и договоров, а также сократил число рутинных задач.
Система на базе SAP Sales Cloud позволяет вести учет контрактов с контрагентами, планирование и управления процессами по продаже удобрений, а также создавать базу договоров и данных о клиентах. Кроме этого, с ее помощью автоматически формируется пакет документов для ведения сделок.
По словам Владимира Харина, гендиректора «Агронова», SAP Sales Cloud помогает сформировать новую культуру ведения данных и автоматизирует процесс продаж. Как результат, компания повысила уровень взаимодействия с клиентами.
Узнать больше о внедрении цифровых технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии