КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
«Билайн» запустит новую систему мониторинга качества услуг
09.10.2019
Ведущий производитель решений для анализа протоколов, тестирования сетей и управления качеством Radcom стал партнером «Билайна». Он предоставит ряд своих разработок Network Intelligence, цель которых – объединить процессы контроля качества услуг. Это поможет компании совершенствовать работу сети, абонентских устройств и приложений для смартфонов, пишет iot.ru.
Благодаря новой платформе «Билайн» получит полные сведения об уровне и объеме предоставляемых услуг. Задача системы – полный анализ абонентской сессии и работы элементов сети по отдельности, используя big data. Это позволит «Билайну» исследовать потребности клиентов и распределить под каждого из них необходимую емкость сети. Кроме этого, решение поможет развить персонализированные услуги компании и ускорить обработку запросов в центрах обслуживания клиентов.
Задача RADCOM Network Intelligence – автоматически мониторить работу сервисов компании. Опция мониторинга интегрирована в виртуализированную систему «Билайн».
Узнать больше о применении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии