КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Банк России разработает KYC-платформу
15.10.2019
Банк России планирует разработку KYC-платформы (Know Your Client) для сокращения затрат при проведении комплаенс-процедур, повышения эффективности управления рисками в противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма, а также минимизации необоснованных отказов в проведении операций и давления на предприятия малого и микробизнеса. Платформу планируют создать вместе с кредитными организациями и вендорами банковского программного обеспечения, сообщает banki.ru.
Система разделит клиентов на зеленую, желтую и красную зону. Большинство компаний останутся в «зеленой» зоне и им не нужен будет постоянный контроль банкиров. «Желтая» зона включит потенциально опасных клиентов. Банк будет следить за их операциями офлайн. «Красная» группа – зона высокого риска. В нее войдут организации, которым необходим контроль в режиме реального времени.
Когда клиент попадет в «красную» зону, банку понадобятся дополнительные сведения для принятия решения. Если их не окажется на платформе, необходимо будет запрашивать документы. Кроме этого, пока еще ЦБ не решил вопрос со стоимостью подключения банков к KYC-системе, поскольку интеграция платформы платная. Также есть опасения, что внедрение платформы и «красной» зоны повторит историю черных списков банковских отказников, из которых одно время не было выхода.
Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности работы банка вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 18 октября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии