• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Абрау-Дюрсо» заработала на IPO 13 млн руб

12.04.2012

Вчера состоялось IPO шампанского дома «Абрау-Дюрсо», в ходе которого компания привлекла 13 миллионов рублей. Торги начались на фондовом рынке ММВБ-РТС. В течение дня максимальная стоимость одной акции составила 5321 рубль. По итогам первого часа торгов рыночная капитализация достигла 3,9 миллиарда рублей (примерно 131 миллион долларов), сообщила пресс-служба компании.

В первый день объем сделок составил 13 миллионов рублей (более 430 тысяч долларов). Ранее компания планировала заработать до 15 миллионов долларов в ходе IPO. Количество ценных бумаг в выпуске составило 735 тысяч штук. На продажу было выставлено менее 10% существующих акций.

Генеральный директор компании Борис Титов заявил «Газете.ru», что капитализация компании к 2020 году должна составить 1 миллиард долларов. По его словам, целью выхода на биржу является постоянная оценка капитализации.

В 2011 году «Абрау-Дюрсо» выпустила 16,5 миллиона бутылок игристых вин, объем реализации составил 16,3 миллиона бутылок. Выручка от реализации составила 2,7 миллиарда рублей, чистая прибыль – 538 миллионов.

В 2012 году компания планирует увеличить продажи до 20 миллионов бутылок, а к 2014 году – до 29,3 миллиона бутылок. Производственные мощности к этому времени должны увеличиться до 34 миллионов бутылок, говорится в презентации для инвесторов.

Кроме того, «Абрау-Дюрсо» намерена расширять свою сырьевую базу, в том числе за рубежом, развивать региональную сеть дистрибьюции, увеличивать международные продажи, развивать туристическую и жилую инфраструктуры, а также провести SPO на российских и международных площадках.

Среди своих слабых сторон компания называет недостаточную сырьевую базу и отставание дистрибьюционных мощностей от производственных.

Sostav.ru



Материалы по теме:

Комментарии

Защита от автоматических сообщений