• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Связной» запустил в продажу топливную карту «Бензовоз»

15.11.2019

Совместно с топливным дискаунтером «Бензовоз» российская розничная сеть «Связной» стала первой компанией, которая запустила в продажу топливную карту для физлиц. До конца следующего года в планах у компании – оформить 500 тыс. карт «Бензовоз» в магазинах сети, сообщает retail-loyalty.org.

Стоимость карты – 350 руб. С ее помощью можно получить 5% скидку на топливо на 15 тыс. автозаправочных станций России. Среди них – Shell, E100, Eka и «Газпромнефть». Каждую десятую заправку скидка увеличится вдвое.

По словам директора телекоммуникационных и финансовых услуг «Связного» Максима Следкова, сервисы «Связного» активно используют посетители салонов связи – оформляют страховые полисы, пополняют электронные кошельки и банковские карты, а также переводят денежные средства. Причина запуска топливной карты – стремление постоянно расширять список услуг.

Пополнить карту можно в салоне «Связной» без комиссии. Для этого достаточно сказать работнику салона номер карты, мобильный номер и штрих-код. Минимальная сумма пополнения за раз – 100 руб., а максимальная – 15 тыс. руб.

Сергей Бородин, основатель «Бензовоза», отметил, что топливная дисконтная карта «Бензовоз» – удобный сервис для экономии денежных средств клиентов.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений