КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Связной» запустил в продажу топливную карту «Бензовоз»
15.11.2019
Совместно с топливным дискаунтером «Бензовоз» российская розничная сеть «Связной» стала первой компанией, которая запустила в продажу топливную карту для физлиц. До конца следующего года в планах у компании – оформить 500 тыс. карт «Бензовоз» в магазинах сети, сообщает retail-loyalty.org.
Стоимость карты – 350 руб. С ее помощью можно получить 5% скидку на топливо на 15 тыс. автозаправочных станций России. Среди них – Shell, E100, Eka и «Газпромнефть». Каждую десятую заправку скидка увеличится вдвое.
По словам директора телекоммуникационных и финансовых услуг «Связного» Максима Следкова, сервисы «Связного» активно используют посетители салонов связи – оформляют страховые полисы, пополняют электронные кошельки и банковские карты, а также переводят денежные средства. Причина запуска топливной карты – стремление постоянно расширять список услуг.
Пополнить карту можно в салоне «Связной» без комиссии. Для этого достаточно сказать работнику салона номер карты, мобильный номер и штрих-код. Минимальная сумма пополнения за раз – 100 руб., а максимальная – 15 тыс. руб.
Сергей Бородин, основатель «Бензовоза», отметил, что топливная дисконтная карта «Бензовоз» – удобный сервис для экономии денежных средств клиентов.
Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии