КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Холдинг «Газпром-медиа» начал производство собственной марки энергетических напитков
18.11.2019
Крупнейшая российская медиакомпания «Газпром-медиа» начала производство энергетических напитков Starvit. Их целевая аудитория – жители мегаполисов от 20 до 40 лет, которые выступают за здоровый образ жизни и привыкли к онлайн-шопингу, пишет new-retail.ru.
Новым продуктом стали растворимые таблетки. Их главные компоненты – кофеин, экстракт женьшеня, теанин и китайский лимонник. Новинку рекламируют как витаминный коктейль в соцсетях в сотрудничестве с приглашенными блогерами.
Александр Самборский, руководитель «ТНТ-Регион», назначен генеральным директором «Старвита».
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии