КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Альфа-Банк» обучит своих сотрудников с помощью playback-театра и нейрографики
27.01.2020
В январе этого года «Альфа-Банк» открыл «Альфа-Академию», корпоративный университет, цель которого – обучение сотрудников компании с помощью playback-театра и нейрографики. В Академии смогут одновременно учиться три сотни человек. За этот год в планах у банка – обучить свыше 20 тыс. работников в онлайн-режиме и очно, сообщает tadviser.ru.
По словам Марата Исмагулова, директора по персоналу кредитной организации, благодаря доступности курсов для всех желающих, а также обратной связи «Альфа-Банк» сможет непрерывно повышать качество обучения в корпоративном университете и готовить лучшие кадры на всем рынке.
В Академии банк будет проводить как дистанционные и групповые занятия, так и использовать методы нейрографики и playback-театр.
В нейрографике человек на уровне подсознания может изменить нейронные связи «ситуация-реакция» через рисование. Playback-театр представляет собой форму импровизации, в рамках которой один участник рассказывает историю, а актеры играют ее на сцене. Благодаря данному методу можно увидеть свою проблему со стороны и почувствовать сопереживание актеров и других зрителей. Playback-театр позволяет справиться со сложной ситуацией, повысить вовлеченность сотрудников и улучшить отношения через общее переживание.
Узнать больше о выстраивании системы дистанционного обучения в компании вы сможете на Конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», которая пройдет 23 апреля 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии