КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Обувь России» внедрила систему управления мобильными устройствами
10.02.2020
Российская розничная компания «Обувь России» внедрила единую систему управления мобильными устройствами. Сегодня к ней подключили свыше тысячи мобильных устройств работников в торговой сети ритейлера в 350 городах России, а также в head-офисе и на складах. Платформа стала одним из этапов подготовки к программе обязательной маркировки товаров, пишет retail-loyalty.org.
Маркировка обязывает компании учитывать движение продукции, включая в магазинах. Для оптимизации затрат на покупку терминалов сбора данных для каждого магазина ритейлер заменил их на смартфоны, стоимость которых в несколько раз ниже, а также создал мобильное приложение. Через него можно считывать коды для маркировки товаров.
Благодаря единой платформе управления мобильными устройствами «Обувь России» может полностью контролировать работу планшетов, смартфонов и терминалов сбора данных, с которыми работает персонал сети и складов. Система позволяет считывать коды на продукцию через приложение, шифровать данные и контролировать работу приложений, а также обеспечивает дистанционное подключение и управление устройством.
По словам ИТ-директора компании Дмитрия Карпенко, за два года «Обувь России» масштабировала бизнес и открыла свои магазины еще в 220 городах страны. Ключевая цель компании при реализации ИТ-проектов – обеспечение стабильной работы и надежности, а также наращивание объемов по всей территории присутствия. Благодаря трем центрам обработки данных в Новосибирске, Хабаровске и Москве, платформа работает непрерывно, не привязываясь к часовым поясам.
Мобильные устройства подключают к единой системе управления. За счет этого работники торговых точек могут следить за движением товара, считывать коды маркировок, а также удаленно пользоваться чатом и делиться фотоотчетами из магазинов через «корпоративное облако».
Узнать больше о внедрении ИТ-решений в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая состоится 13 февраля 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии