КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Топ-менеджеры Lamoda перешли в «Магнит»
12.05.2020
Розничная сеть «Магнит» привлекла пять экс-сотрудников онлайн-маркетплейса Lamoda. На новых постах они займутся ускорением цифровой трансформации, сообщают «Ведомости».
Должности распределили следующим образом:
· Сооснователь Lamoda и бывший главный исполнительный директор Флориан Янсен станет исполнительным директором «Магнита». Янсен был одним из основателей интернет-проекта Lamoda и руководил им с 2018 года. На новой должности он будет одним из трех заместителей гендиректора – Яна Дюннинга.
· Бывший операционный директор Lamoda Пол Роговски станет директором по трансформации.
· Бывший финансовый директор Lamoda Фабиан Шефер – директором по аналитике и управлению данными.
· Экс-технический директор Lamoda Валентин Щитов – директором по ИТ.
· Экс-директор по стратегии Lamoda Павел Орлов займет должность директора по инновационному развитию и партнерству.
Янсен, Роговски и Шефер приступят к исполнению обязанностей вслед за получением разрешения на работу. Скорее всего, это произойдет к концу месяца или раньше, отметил представитель компании.
В рамках цифровой трансформации на сегодня перед ритейлером стоит ряд целей и задач. Во-первых, запустить омниканальную платформу, которая удовлетворит изменяющимся потребностям клиентов. Во-вторых, ритейлер планирует догнать своего главного конкурента – X5, в сфере развития цифровых технологий.
Узнать больше об актуальных тенденциях и кейсах цифровой трансформации вы сможете на Пятом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 23-24 июня.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии