КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
МТС повысила надежность дата-центра при помощи IoT
31.07.2020
МТС сообщила о завершении первого этапа масштабного проекта IoT в одном из крупнейших в России дата-центров – «Авантаж». В залах центра компания разместила более 2 000 датчиков интернета вещей. Это поможет повысить надежность работы центра обработки данных и сократить до 20% износ оборудования клиентов, сообщает CNews.
Данные об изменении температуры в залах дата-центра и энергопотреблении техники незамедлительно поступают в центр управления. Датчиками оснащены распределительные системы питания всех уровней ЦОДа – магистральные, рядные, а также вводы питания клиентских стоек, холодные и горячие коридоры. Каждая стойка с оборудованием заказчиков укомплектована датчиками температуры. В случае отклонения от заданных параметров сотрудникам центра приходит смс-сообщение, что позволяет оперативно реагировать на проблемы и устранять их.
На единой мониторинговой панели формируется «температурная карта» залов, включая каждую стойку с клиентским оборудованием. Также происходит визуализация режима энергопотребления. Это стало возможно в результате интеграции IoT-решения с системой мониторинга Zabbix. Помимо этого, информация о всех контролируемых показателях передается на облачную платформу «Телеучет данных» и автоматически поступает в личный кабинет службы эксплуатации клиентских сервисов ЦОДа и коммерческих заказчиков.
Узнать больше о реализации успешных диджитал-проектов в ведущих компаниях вы сможете на Шестом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 26-27 ноября 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии