КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«AliExpress Россия» запустит новый формат маркетплейса
14.09.2020
Компания «AliExpress Россия» начинает бороться за сохранение собственной доли на рынке в условиях падения привлекательности трансграничной торговли, пишут «Ведомости».
Особенностью нового формата маркетплейса «AliExpress Россия» станет возможность для продавцов заниматься только торговлей. Они будут избавлены от необходимости общаться с потребителями, заниматься загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров. Теперь за все это будет отвечать сервисный партнер AliExpress — AliWay.
Комиссия за услугу составит четверть цены проданного товара: она представляет собой долю AliExpress в 5-8%, а также расходы на хранение продукции, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы клиентов и доставку заказчикам. Средства будут удерживаться только с выполненных заказов.
Помимо этого, теперь на маркетплейсе можно будет покупать параллельно у разных поставщиков по новым правилам. Представитель AliExpress отметил, что оформлять заказ в нескольких магазинах можно было и раньше, но в разные корзины и с разными условиями доставки. Первой товарной категорией, которая будет доступна в новом формате, станут товары для дома.
Узнать больше о тенденциях и инновационных инструментах управления в ритейле вы сможете на Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, который пройдет 19-20 ноября 2020 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии