КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Промобот» научила сервисных роботов обрабатывать запросы без интернета
20.11.2020
Компания «Промобот», резидент «Сколково», представила новую диалоговую систему, которая разработала для своих сервисных роботов. В основе системы – нейронные сети. Решение не требует подключения к интернету, пишет портал iot.ru.
До этого общение роботов Promobot выстраивалось на основе лингвистической базы. Иными словами, вопросно-ответной системы. Теперь роботы могут свободно распознавать запросы, обобщать их по определенной тематике и генерировать ответы благодаря нейронным сетям.
Новая диалоговая система позволяет сопоставлять голосовой запрос человека с местоположением робота, временем запроса, а также с обстоятельствами предыдущего диалога. Promobot способен вести длительные диалоги, а не только отвечать на единичные вопросы, как это могут делать существующие решения.
Внедрение диалоговой системы в действующих роботов Promobot стартует в декабре этого года. В России их сейчас работает примерно 400: в Музее современной истории России, отделениях МФЦ, Сбербанке, торговых и бизнес-центрах, клиниках и аэропортах.
Узнать больше о том, как внедрить современные технологии в компании, чтобы они принесли ожидаемый рост доходов и производительности, вы сможете узнать на Шестом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 26-27 ноября 2020 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии