КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Азбука вкуса» объединила сервисы доставки и программу лояльности в приложении
17.05.2021
Российская розничная сеть «Азбука вкуса» объявила о выпуске новой версии мобильного приложения, объединяющего сервисы доставки и программу лояльности, пишет портал Retail&Loyalty.
В основу концепции новой версии легло исследование потребностей клиентов «Азбуки вкуса», проведенное в сотрудничестве с голландской компанией IceMobile, лидером в области диджитал-продуктов для программ лояльности. Обновленное приложение «Вкусомания» уже можно скачать из AppStore и Google Play.
В приложении представлена полная функциональность доставки: каталог продукции, выбор способа доставки, самовывоз, в том числе алкогольной продукции, спецпредложения на покупки, индивидуальные рекомендации, личный кабинет с историей онлайн- и офлайн-покупок.
Узнать больше о том, как наладить эффективную работу клиентского сервиса, вы сможете на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 3 сентября 2021 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии