• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Blue Prism признана лидером Магического квадранта Gartner® 2021 по RPA

14.09.2021

Blue Prism, компания, которая занимается интеллектуальной автоматизацией бизнеса, объявила о своем достижении. Gartner Inc. в очередной раз разместила технологию Blue Prism в раздел лидеров Магического квадранта в сфере роботизированной автоматизации процессов (RPA), пишет портал "Экономическая безопасность".

В отчете за 2021 год Gartner оценила 18 поставщиков по критериям «Способность к исполнению» и «Полнота видения» и позиционировала Blue Prism как лидера квадранта.

Согласно Gartner: «Лидеры обладают глубокими знаниями реалий рынка, надежной репутацией, способностью задавать направление развития рынка, а также способностью привлекать и удерживать клиентов. На рынке RPA лидеры демонстрируют понимание потребностей корпоративных клиентов и возможностей для расширения функциональности, а также добавления новых продуктов и услуг к своему основному портфелю RPA-решений. Другими словами, лидер должен обладать ведущим видением рынка и иметь способность реализовать это видение. Быть лидером – не всегда значит быть лучшим для каждого клиента. Некоторые малые предприятия, не являющиеся лидерами, могут обеспечить превосходную поддержку для своих клиентов. Другие поставщики могут предоставлять специальные возможности своим клиентам, такие, как повышенная безопасность или специализированные функции (необходимые например, для контактных центров и отдельные сценарии использования на рабочих столах). Поставщик, который предлагает RPA-решения для отдельной отрасли или на определенной географической территории, может не являться лидером на глобальном рынке, но при этом быть конкурентоспособной компанией в своей отрасли или территории».

Blue Prism – пионер в области масштабирования автоматизации для предприятий, поддерживает более широкое внедрение технологии в организациях. Сосредоточившись на комплексном подходе, Blue Prism помогает клиентам перейти от автоматизации отдельных процессов к взаимодействию цифрового и человеческого персонала. Коэффициент удержания клиентов компании Blue Prism, составляющий 98%, также демонстрирует доверие клиентов и их веру в продукты и услуги Blue Prism.

Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Пятой конференции «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», где выступит Николай Буланов, менеджер по консалтингу решений в России и СНГ Blue Prism.



Комментарии

Защита от автоматических сообщений