• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Итоговая программа UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 при поддержке CFO Russia

25.05.2022

1–2 июня 2022 года в пространстве «Красный Октябрь» в Москве состоится  UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, где соберется более 2000 представителей ритейла. 

UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 – это два дня конференций по самым важным и актуальным темам в сфере розничной торговли. Своими кейсами и опытом работы в новых экономических условиях поделятся более 130 CEO, топ-менеджеров, представителей крупнейших онлайн-платформ и омниканальных ритейлеров.

На мероприятии обсудим:

  • варианты взаимовыручки и поддержки участников ритейл-рынка
  • глобальную перестройку логистики
  • изменения в маркетинге и коммуникациях с покупателем, концентрацию на работе с собственной аудиторией
  • поиск новых поставщиков товаров
  • как обеспечить отказоустойчивость IT-инфраструктуры
  • платежные решения
  • сценарии развития ритейл-рынка

Дмитрий Иванов, директор по онлайн-сервисам «Ленты»:

«Один из основных вызовов сегмента e-commerce в текущих реалиях, на наш взгляд, изменение покупательского поведения: снижение доходов, большая ориентация на экономию, адаптация ожиданий по уровню сервиса. Поэтому нужно перестраивать работу с покупателями, чтобы давать им актуальный сервис с акцентом на экономию, при этом повышать эффективность бизнеса.

В рамках сессии хотелось бы обсудить оценку влияния текущей экономической ситуации на рынок e-commerce, как изменится покупательское поведение, как сервисы видят свое развитие в этой ситуации».

Дамир Султанов, руководитель департамента бренд-маркетинга Cersanit:

«Стремительный взлет электронной коммерции в период пандемии подтолкнул нас диверсифицировать каналы продаж и начать инвестировать в онлайн-торговлю больше. Однако у нас не было цели конкурировать с нашими партнерами, крупными DIY-сетями в онлайне, поэтому мы решили не создавать собственный интернет-магазин, а монетизировали брендовый трафик сайта компании. В этом нам помогло активное развитие маркетплейсов, которые стали хорошей альтернативой собственному интернет-магазину. На сегодняшний день фирменная витрина Cersanit есть практически на всех крупных маркетплейсах, где за 2021 год наши продажи составили 2% от оборота бизнеса. В 2022 году этот показатель увеличился в 3 раза, в следующем мы ожидаем еще двукратного роста относительно текущего года».

Матвей Габов, руководитель по работе с партнерами JoomPro:

«В новой постоянно изменяющейся экономической реальности довольно сложно понять, как выстроить стабильный и эффективный процесс закупок из Китая. JoomPro – первый оптовый маркетплейс «под ключ», а это значит, что мы контролируем весь процесс – от выбора товара до доставки его клиенту. Наша цель – сделать кросс-бордерную оптовую торговлю простой для каждого. В рамках сессии мы расскажем о том, где искать товар в Китае, как выбрать правильного поставщика, что лучше закупать и как проверить качество товара, а также поделимся актуальной информацией о таможенных правилах и особенностях логистики из Китая в Россию».

Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса OZON:

«Ozon несет большую ответственность перед сотней тысяч компаний и предпринимателей и десятками миллионов покупателей, которые полагаются на нас. В свою очередь мы продолжаем развивать надежный клиентский сервис и поддерживаем наших предпринимателей. Для покупателей маркетплейс предоставляет широкий ассортимент и конкурентные цены. Для продавцов у нас предусмотрено несколько эффективных моделей работы, развитая сеть логистики по всей стране и постоянно обновляемые маркетинговые инструменты. За последний год мы кратно выросли и не планируем сбавлять темп».

Спикеры UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022:

  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистика
  • Анна Шакирзянова, руководитель проектов маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE
  • Андрей Воротников, директор отдела продаж Platforma
  • Полианна Кутузова, директор по развитию категории “Одежда, обувь, аксессуары” Яндекс Маркета
  • Александр Старостин, CEO First Data
  • Дмитрий Черобаев, CEO MPSTATS
  • Дмитрий Кузеванов, технический директор торговой сети Азбука вкуса
  • Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркет
  • Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК
  • Анастасия Каримова, руководитель продукта Tinkoff VoiceKit
  • Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента Почта России
  • Сергей Самсоненко, менеджер по внешним коммуникациям InSales
  • Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli

Ссылка на деловую программу: https://clck.ru/i9T9W

Генеральный отраслевой информационный партнер –  New Retail

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация:  https://clck.ru/g6sDJ

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com


Комментарии

Защита от автоматических сообщений