• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Сбербанк поможет Трансаэро рефинансировать долг

20.10.2014

Сбербанк и «Трансаэро» подписали соглашение об организации синдицированного кредита на сумму до 45 млрд рублей, сообщила пресс-служба банка. Цель соглашения – предоставление долгосрочных кредитов. Привлеченные средства пойдут на рефинансирование долга компании, объяснила РБК глава «Трансаэро» Ольга Плешакова. Структура кредита будет выстроена в ближайшее время, уточнил представитель компании.

Ранее Сбербанк уже открыл для «Трансаэро» кредитную линию с лимитом 800 млн рублей на 34 месяца на пополнение оборотных средств, следует из сообщения банка. Кроме того, с июля по август компания продлила сроки погашения кредитов (в сумме - на 9 млрд рублей) с «Газпромбанка», «Абсолют Банкаом», «Просвязьбанком», «Московским индустриальным банком», а также с МФК и МКБ, следует из отчетности «Трансаэро» по МСФО за первое полугодие 2014 года.

На 30 июня 2014 года объем краткосрочных кредитов и займов «Трансаэро» составил 21 млрд рублей (7 млрд рублей из них - текущая часть долга по лизингу), долгосрочных – 33 млрд рублей, говорится в отчете.

В сентябре 2014 года агентство «Интерфакс» сообщило, что «Трансаэро» обратилась в комиссию правительства России с просьбой о поддержке, в частности компания просила предоставить ей государственные гарантии по кредитам. Плешакова тогда эту информацию опровергла. Но представитель Министерство экономического развития подтверждал РБК, что запрос от «Трансаэро» действительно поступил и в министерстве проинформировали авиакомпанию о правилах предоставления госгарантий, при соблюдении которых заявка может быть рассмотрена. В конце сентября замлавы министерства транспорта Валерий Окулов говорил журналистам, что у «Трансаэро» были проблемы с кредитами по линии ВТБ и Сбербанка. «С ВТБ они решили, а сейчас, видимо, решили по линии Сбербанка», – говорил Окулов.

В октябре 2009 года Плешакова в интервью «Ведомостям» подтвердила, что компания направляла в Министерство транспорта и другие ведомства письма с предложениями о видах возможной поддержки, но затем официально уведомила Минтранс о том, что в государственной поддержке в виде госгарантий не нуждается. Свое решение глава «Трансаэро» объяснила успешными переговорами с потенциальными кредиторами. «Сразу после совещания в Минтрансе мы активизировали переговоры с нашими партнерами, прежде всего с государственными банками, и пришли к положительным результатам», – заявила тогда Плешакова. Речь, по ее словам, шла как о реструктуризации графиков погашения займов, так и об увеличении объемов финансирования.

РБК


Комментарии

Защита от автоматических сообщений