- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», поделился с Центром компетенций ОЦО важностью выделения проектов в процессной деятельности ОЦО.
Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – Tele2. Наталья Быкова – руководитель ОЦО Tele2, рассказала Центру компетенций ОЦО про командное образование, обучение и развитие сотрудников, а также поделилась, какими качествами должен обладать руководитель центра.
Александр Бочкин, основатель Инфомаксимум и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, как искусственный интеллект помогает анализировать работу бухгалтеров и делать ее быстрее и эффективнее.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО про особенности управления проектами внутри центров обслуживания.
Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО об инструментах для оценки результатов и разработке стратегии развития ОЦО.
Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – ЦЕС АЛГ (Аскона Лайф Групп). Ольга Кириллова – генеральный директор ЦЕС АЛГ, поделилась с Центром компетенций ОЦО важнейшим инструментом для сплочения коллег и описала главную роль руководителя центра.
Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО, как аутсорсинг помогает бизнесу сделать рывок в развитии.
Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр Сбер, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о практике цифровизации операционных процессов в условиях импортозамещения.
Представляем пятого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Наталья Старикова – руководитель ОЦО, АО «ОХК «Уралхим». Наталья рассказала Центру компетенций ОЦО про ключевые события прошедшего года, поделилась своими ожиданиями от конкурса, а также дала рекомендации для участников.
Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о внедрении Школы руководителей и поделилась, что поменялось в работе руководителей после ее открытия.
14.02.2024
Марина Трикачева, руководитель ОЦО Русагро и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности выстраивания эффективной коммуникации с коллективом в ОЦО.
Представляем четвертого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Наталья Быкова – руководитель ОЦО, Tele2. Наталья рассказала CFO Russia про основные направления работы за прошедший год и поделилась, чем полезно участие в конкурсе.
Рамиль Васиков, руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, Татнефть, и спикер Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», рассказал CFO Russia о централизации управления внутригрупповыми услугами и ведения договоров внутригрупповых займов.
Маргарита Волчкова, руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник, и спикер Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», рассказала CFO Russia, как и для чего важно повышать уровень клиентского сервиса в казначейском ОЦО.
Олеся Никишаева, руководитель отдела ЕРЦ Черкизово-ОЦО и спикер Восьмой конференции «Информационные технологии в казначействе», поделилась с CFO Russia опытом внедрения мультибанка.