• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Воутер Де Джонг: «Представители сектора логистики - активнейшие пользователи ОЦО»

03.02.2015

Воутер Де Джонг: «Представители сектора логистики - активнейшие пользователи ОЦО»

Воутер Де Джонг, партнер BDO, рассказал об эффективности ОЦО для сектора логистики.

Представители сектора логистики - активнейшие пользователи ОЦО. Популярность ОЦО особенно высока среди компаний, имеющих множество международных филиалов. Это касается не только процессов в сфере финансов, ИТ и HR, которые сплошь и рядом передаются в ОЦО, но и сектора логистики, который передает ОЦО и такие операционные функции, как планирование и, в некоторой степени, складское дело. Что касается планирования, то именно ОЦО повышает его эффективность, потому, что так не только легче мобилизовать имеющиеся производственные возможности, но и проще эффективнее использовать планирование рабочей силы: один централизованный отдел эффективнее, чем отдел, рассредоточенный по нескольким локациям. Складирование – еще один пример деятельности, которую можно передать в ОЦО: в пределах группы склад управляется отдельным подразделением, тогда как используется он другими рабочими подразделениями. Цель все та же: использовать ресурсы как можно эффективнее. Централизация значительно повышает возможности использования имеющегося потенциала. А именно это и есть основная задача логистики: в полной мере использовать свои мощности.

Подробнее узнать об организации и развитии ОЦО вы сможете на конференции портала CFO-Russia.ru «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений